МКОУ Усть-Хопёрская СШ

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Усть-Хоперская средняя школа Серафимовичского района Волгоградской области

Структура и органы управления образовательной организацией

 

Единоличным исполнительным органом Учреждения  является директор школы

Функции директора школы

Без доверенности действует от имени Учреждения, представляет ее интересы в отношениях с государственными органами, органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами;
Использует имущество и средства Учреждения, заключает договоры, выдает доверенности, открывает в банке счета и является распорядителем кредитов;
Определяет структуру управления деятельностью Учреждения, утверждает штатное расписание, правила внутреннего распорядка;
Назначает на должность своих заместителей и главного бухгалтера и освобождает их должности;
Осуществляет материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса, оборудование помещений в соответствии с государственными и местными требованиями и нормативами, а также определяет меры социальной поддержки обучающихся и работников, в том числе за счет привлечения внебюджетных средств;
Обеспечивает целенаправленное и рациональное расходование денежных средств;
Издает в пределах своей компетенции приказы и дает указания, обязательные для всех работников и обучающихся;
Имеет право перераспределять должностные обязанности между заместителями, работниками Учреждений  или при необходимости поручать им выполнение новых обязанностей;
Определяет обязанности всех работников;
Обеспечивает соблюдение трудового законодательства, осуществляет подбор, прием на работу по трудовому договору, расстановку педагогических и других работников Учреждения, повышение их квалификации и увольнение в соответствии с трудовым законодательством;
Издает приказы о зачислении и отчислении обучающихся в Учреждение в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области;
Обеспечивает организацию, надлежащее состояние и достоверность бухгалтерского учета Учреждения; обеспечивает представление в установленном порядке отчетов и другой необходимой информации о деятельности Учреждения;
Осуществляет текущее руководство образовательной, хозяйственной и финансовой деятельностью Учреждения, за исключением вопросов, отнесенных действующим законодательством или настоящим Уставом к компетенции Учредителя,  или иных органов Учреждения.

Коллегиальные органы управления

1. Общее собрание работников Учреждения
Функции 

Определение приоритетных направлений деятельности Учреждения;
Принятие программы развития Учреждения;
Принятие правил внутреннего распорядка обучающихся,
правил внутреннего трудового распорядка,
положения об общем собрании работников Учреждения;
Принятие порядка организации и работы совета обучающихся, порядка организации и работы совета родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся;
Рассмотрение  отчета о результатах самообследования Учреждения;
Рассмотрение ежегодного отчета Учреждения о поступлении и расходовании материальных и финансовых средств; 
Принятие решения о необходимости заключения коллективного договора;
Заслушивание отчета о выполнении коллективного договора;
Определяет численность и сроки полномочий Комиссии по трудовым спорам  Учреждения,  избрание её членов;
Выдвигает коллективные требования работников Учреждения  и избирает полномочных представителей для участия в решении коллективного трудового спора.
Выдвижение кандидатур работников Учреждения для поощрения и представления к наградам;
Рассмотрение актуальных проблем и вопросов, от которых зависит эффективность и результативность работы Учреждения.

2. Педагогический совет

Функции
Разрабатывает основную образовательную программу и Программу развития Учреждения, представляет её директору для последующего утверждения ;
Разрабатывает годовой календарный  график работы  на учебный год;
Утверждает порядок и формы проведения промежуточной аттестации обучающихся на учебный год, в том числе форму и порядок оценки личностных, предметных и метапредметных результатов;
Рассматривает состояние учебно-программного, учебно-методического  обеспечения образовательного процесса, состояние и итоги учебной и воспитательной работы Учреждения,  дисциплины обучающихся;
Утверждает список учебников в соответствии с утверждёнными федеральными перечнями учебников, рекомендованных или допущенных к использованию в образовательном процессе.
Решает вопросы допуска обучающихся к государственной итоговой аттестации, выпуска и награждения обучающихся;
Принимает решение об отчислении, о переводе обучающихся в следующий класс, условном переводе в следующий класс, а также, по согласованию с родителями (законными представителями) обучающегося, о его оставлении на повторное обучение в том же классе или продолжении обучения в иных формах;
Рассматривает вопросы перевода на семейное образование и самообразование;
Рассматривает и согласовывает  планы учебно-воспитательной и методической работы;
Заслушивает отчёты педагогических работников, администрации и других работников Учреждения по обеспечению качественного образовательного процесса;
Заслушивает и обсуждает опыт работы учителей в области новых педагогических и информационных технологий;
Рассматривает вопросы повышения квалификации педагогических работников, развития их творческих инициатив и аттестации;
Выдвигает кандидатуры педагогических работников Учреждения для поощрения и представления к наградам;
Рассматривает вопросы состояния охраны труда;
Заслушивает ежегодный отчёт директора школы об итогах образовательной деятельности за  учебный  год и принимает решение о его представлении общественности;
 

Может создаваться:

Управляющий совет Учреждения;
Родительские комитеты;
Органы ученического самоуправления;
Организация профессионального союза работников образования.
 



Волгоград 2008-2024

Сайт создан на конструкторе ОШКОЛЕ.РУ